Просмотр

пятница, 17 февраля 2012 г.

Мы умрём и от нас ничего не останется

Мы умрём и от нас ничего не останется


Когда мы умрём от нас ничего не останется.
Черви сожрут нашу плоть.
Души мы продали.
А кротики будут разбивать черепа
О наши  гробы.

- Эй, что случилось ?
- Ничего
- Я же вижу. Ты чуть не плачешь
- Плачу? Нет.
- Ненавижу когда ты так делаешь.Хватит улыбаться ! Тебе плохо!
- Да нет же
- Кет, кого ты обманываешь?
Я заплакала.
- Ну иди сюда.Тихо..тсс..Не плач. Пойдем ко мне. Что смешного ?
- Ты ужасно не логичный. Сначала не хотел что бы я улыбалась, а теперь плакала.
Я засмеялась
- Да у тебя истерика. Пойдем я дам тебе чай
- Ненавижу чай
- Знаю

Я смотрела как он наливает чай. Он повернулся, посмотрел мне в глаза.Я отвела взгляд.

- Опоздала. Я всё видел.
- Извини
- Перед собой извинись
- Я не считаю себя виноватой
- То что ты делаешь очень плохо. И противозаконно
- Извини, МАМОЧКА

Он достал конфеты и сел рядом.

- Джейк.
- Что ?
-Давай уедем
- Куда?
- В Амстердам
- Что бы ты могла легально принимать наркотики? Нет
- Да ладно тебе. Я больше не буду
- И всё равно я не поеду
- Почему?Ты меня не любишь
- Люблю.
- Тогда почему не хочешь ехать ?
- У меня девушка,мама,брат,школа
- Пф. Просто отговорки
- Нет
- Я пошла
-Куда ты пойдёшь в таком виде?
- В твою комнату. Или в комнату твоего брата. Ммм.. твой брат. хаха
- У моего брата девушка в гостях
- Тоесть как?
- Ну вот так.
- Супер. Все меня сегодня бросают.
- Он тебя не бросал. Это ты его постоянно отшиваешь.
- Потому что он мне не нравится
- А кто тебе нравится? Твой наркоман ?
- Он уже не мой
- Ты же его опять простишь
- Нет
- Да
- Нет
- Да
- НЕТ !
- Тебе захочется ещё наркотиков
- Я могу и без них
- Ну да
- Я ушла. В твою комнату.Спать. Ты можешь лечь на пол
- Я лягу к тебе
- Нет
- А где я буду спать ?
- Не со мной. У меня должно быть что-то личное от тебя.Хотя бы пространство
- В детстве мы с тобой постоянно спали на одной кровати
- Это было в детстве. С тех пор кое-что изменилось
- Ты же духовная. Что для тебя плоть ?
- Заткнись
- Ок

До комнаты я так и не дошла.

- Кет. Эй, Кет.
- Не мешай. Ты когда-нибудь смотрел через свою замочную скважину ?
- О боже

Он уложил меня в кровать, а сам ушел куда-то.

Утром я проснулась от того что зазвонил телефон. Это был Мэт. Я хотела послать его куда подальше, но в комнату почти влетел Джейк и взял трубку вместо меня. Он сказал что нашёл этот телефон разбитым вчера вечером, починил и теперь не собираться его отдавать.

- Всего хорошего
- Ну и что ты наделал? Теперь он думает что я истеричка
- Ты и так истеричка.
Я отвернулась к стенке и накрылась одеялом.
Он схватил меня и поднял на руки.

- Какого чёрта ты делаешь ?!
- Ты идёшь в душ
- Я иду спать
- Уже 8
- Так рано
- Нам в школу
- Я не пойду
- Ты же знаешь что будет если ты не пойдешь
- Вот черт. Я тебя ненавижу
- А при чём тут я ?
- Не знаю. Сейчас утро. Я всех ненавижу. Даже мистера Пинки.
- Его снова надо покрасить кстати
- Придём со школы покрасим

Я посмотрела на себя в зеркало. Я ужасно выгляжу. Синяки под глазами, тушь размазана, волосы запутаны.
Через 25 минут я была готова. Длинные прямые волосы до пояса, ровно подведённые глаза и...
- Джейк
- Что ?
- Мне нужна чистая майка. И скажи мне честно, меня не разыскивает полиция?
- Не знаю. А что ?
- У меня тут кажется чья-то кровь
- Наверно это начинка конфетки. Лучше не пробуй!
- Я и не собиралась (я убрала руку от пятна )

Он принёс мне свою белую рубашку. Теперь вся почти идеально. Шорты, мужская рубашка и кроссовки.

- Прекрасно выглядишь.
- Ну да
- Нет правда, ты очень красивая. Всегда
- Особенно вчера была когда ты меня нашёл
- Даже тогда
- Кажется ты тоже был обдолбанный
- Я же знаю что ты тоже считаешь себя красивой
- Да ты шутник
Хотя он прав. Я тащусь от себя.
Темная-темная брюнетка.Волосы пышные и до пояса.Большие глаза,пухлые губы.Скулы выделяются.Тонкая талия,длинные ноги. Как тут от себя не тащится ?

У школы меня ждал сюрприз.

-Какая неожиданность. Проваливай отсюда. Я тороплюсь
Но он поставил свой мотоцикл посреди дороги и я не могла его обойти.
- Я опаздываю, Мэт
..
- Зачем ты сюда пришёл если даже не говоришь ?
- А что говорить? Как будто сама не знаешь. Я прошу прощения бла бла бла, запрыгивай
- Иди к чёрту
Прозвенел звонок
- Всё. Нам надо на урок
- Какая школа? У меня есть трава
- Я опаздываю
-Ты уже опоздала
- Джейк,иди в школу
- А ты ?
- Я нет
- Ты пойдёшь
- Иди в школу
- Уедешь больше не приходи
- Хорошо

- Детка,я знал что ты сделаешь правильный выбор
Я вытащила телефон из кармана
- Кому звонишь ?
- В полицию. Твоему отцу. Как там.. Шериф.. Не подскажешь? Хотя я кажется и так вспомнила
- Эй. Какого ты делаешь? Зачем?
- Алло.Полиция ?
- Ладно,иди в школу. Захочешь ещё не приходи

Я бегом забежала в школу и тут меня кто-то схватил за руку.
- Стой. Пиши объяснительную почему опоздала.
- Ладно

"Я опоздала потому что всегда опаздываю."
- До момента входа в класс
- Окей

" Я опоздала потому что всегда опаздываю. А потом меня схватила за руку корова в форме охранницы и заставила писать эту объяснительную "

Она взяла бумажку и начала читать.
-  К ДИРЕКТОРУ!
Я выхватила бумажку и засунула себе в рот.
- Из-за чего?
- Ах ты,паршивка,быстро в класс! Я тебя запомнила!

Я поднялась на третий этаж,а потом вспомнила что не знаю какой сейчас урок. Я даже не знаю какой сегодня день недели, число и не уверена на счёт месяца. То ли сентябрь, то ли октябрь.Достаю телефон. 6 октября. Как мило. У меня день рождение. Помнит ли об этом Джейк ? Конечно помнит. Мы с ним 16 лет дружим. Неужели он меня не поздравит? Если я сказала не хочу, не значит что я правда не хочу. Я хочу. Хочу большой шоколадный торт !
Так.Зачем я полезла то? Ах,да, биология.

Уже прошло 10 минут.А я не ела кстати. Может пойти  столовую вместо урока ? Но нет. Джейк не поверит что я не уехала. Или скажет что не поверил.

-Здравствуйте, извините за опоздание.
- Почему опоздала?
- Бабушку через дорогу переводила. Толпу бабушек
Суровый взгляд
- Я тебе пропуск уже отметила
- Мне уйти?
- Можешь уйти
- Как скажете.

Всё. Убила сразу двух зайцев. И поем и Джейк видел что я тут. Ой. Я кажется рано радуюсь.

- Куда ты пошла?! Заходи!
- Ладно

У нас кажется новенькая. Хотя я и стареньких то не всех знаю. Какая мне разница. Никакой. Если не считать что она сидит с Джейком. Наглая девка.

- Привет - я улыбнулась - не могла бы ты слезть с моего места?
Притворяется что не слышит. Джейк красавчик, я знаю и она это знает. И думает что так она будет с ним сидеть. Ну да. Конечно.
Я улыбнулась Джейку и глазами показала на соседний ряд.
Он встал и мы вместе сели за одну парту. Жаль я не сфотографировала отвисшую челюсть девочки.

- Это Мари
- Машка
- Наверно
- Ты же знаешь мне всё равно как её зовут
- Мне показалась она тебе не понравилась
- Мне не понравилось что она сидит с моим мальчиком
улыбка
- Я не твой
Он тоже улыбнулся
- Ты же знаешь что не прав
- Мы друзья?
- Вопрос ?
- Да
- Друзья
- Ты ведешь себя как моя девушка
- Я всегда так себя вела. Я жутко ревнивая. Я бы пристрелила твою девушку и увезла тебя..
- В Амстердам
- Если не хочешь можем поехать в Калифорнию или Лос Анджелес. Да вообще куда угодно
- Я и там себе найду девушку
- Тогда я привяжу тебя к себе. Будем как сиамские близнецы
- А душ?
- Верёвочка будет длинная. Не обязательно короткую.
Он засмеялся и я тоже.

- Кстати,а что все пишут?
- У нас самостоятельная
- Я готова
- Правда?
- Да
- Не верится.
- Когда я успела себе такую репутацию заработать?
- Какую? Прогульщицы и троечницы ?
- По тем предметам которые мне интересны у меня пять. Я не хочу напрягаться неизвестно зачем
- А кем ты будешь работать?
- Зачем мне работать? У меня есть ты
- Это сейчас. А потом у меня появится семья,дети
- Помни про веревку
- Это не серьёзно
- Я знаю

Звонок.Я была так близка к выходу НО

- Кеттрин, подойди.
И так всегда
- Да, мисс Аллен ?
- Почему ты опоздала и нагрубила
- Извините. Плохо спалось. Неудачное утро
- И это повод грубить своей учительнице ?
- Нет, мисс. Извините ещё раз
- Хорошо. Какой у вас следующий урок ?
- Кажется английский

Она опять к нему клеится.Жаль что у неё ничего не выйдет. Он любит свою Скарлетт. Скарлетт - имя то какое.

- У меня есть девушка
Суровый взгляд Мари
- Не смотри, это не я
- Ладно, если захочешь вот мой номер.
Она написала его у него на руке

- Что за привычка? Надеюсь он отмывается.
- Хах. Я голодная
- Ну пойдём в столовую
- У меня нет денег
- У меня тоже
- Почему ты меня не покормил ?
- Потому что ты проспала
- Круто
- Сейчас всё будет
- Я не сомневаюсь - улыбнулась - ты всегда что-нибудь придумываешь

Он вернулся через пять минут с деньгами.
- Ну и что бы ты без меня делала?
- Лежала бы под землёй, а кротики бы стукались о мой гробик
- А червяки бы тебя съели
- Нет. Я бы умерла вчера
- Если бы не я, ты бы у мерла уже года два назад
- Когда это ?
- Помнишь лето, август кажется.
- Я умею водить! Это что-то с твоей машиной
Он засмеялся
- Смеёшься да ? Ну и ладно. Будешь меня возить тогда
- Я тебя и так вожу
- Точно

Какая огромная очередь.Я не хочу здесь стоять.

- Мм..ай
- Что с тобой?
- Голова заболела
- Ты не беременна?
- Причём здесь голова и беременна?
- Просто спрашиваю.Ну так что
- Нет
- Ну и хорошо.Иди посиди. Я тебе сам куплю

Вот так. Какой он доверчивый. хаха. Хотя, наверно, не доверчивый, а просто добрый.

Я часто думаю о том, почему он со мной дружит. Наверно просто на автомате. Хотя он не признаётся в этом. Но я то знаю что жутко противная. Он говорит что со мной весело. Бывает. Иногда. Может у него просто материнский инстинкт? У парней бывает материнский инстинкт ? Надо узнать.

- Опять в интернете ?
- В Индонезии студент может пить шампанское на своё день рождение прямо в классе.
- Круто
- Наверно очередная утка
- Может быть
- Ничего не хочешь сказать ?
- Эээ..Приятного аппетита?
- Нет.Другое
- Ты о чём?
- О оём де ожение
- Что ?
- Еажно
- Прожуй, а потом скажи
Я махнула рукой. Неважно. Он помнит.

Прошло уже два урока. Кто-то звонит. Мама.
пишу Я НА УРОКЕ
ответ ТЫ В ШКОЛЕ ?
пишу КОНЕЧНО

На перемене мы пошли с Джейком купить ему сигарет.
Стоит курит.
- Сигареты это вредно
- А наркотики ?
- Какое удовольствие от сигарет? Мир всё такой же серый
- Мне нравится серый цвет

Заходим в школу. Стоит моя мама.

- Давай уйдём?
- В школе она не будет на тебя кричать
- Если я не приду домой она тоже не будет кричать
- Она придёт ко мне

- Привет, мам
- Почему ты не была дома? Я тебе звонила
- Я разбила телефон
- Как?
- Упал
- Сколько у тебя ещё уроков?
- Четыре
- Я заеду за тобой.Отвезу домой. Ты под арестом
- Нет
- Пока ты живёшь в  моём доме я буду это решать
- Мне можно забирать вещи ?
- И куда ты пойдёшь - смотрит на Джейка - Я позвоню твоей маме скажу что б она не пускала её
-..
-Мне заехать или забираешь вещи ?
- Я ещё не решила
- Когда решишь позвони
- Ок

Звонок на урок.Почему перемены такие маленькие, а уроки таки большие ?

- Вот он наш шанс
- Какой?
- Уехать
- Не неси чушь
- Я серьёзно. У меня дома есть деньги
- А когда они закончатся на что жить будем ?
- Ты умный, тебя возьмут на работу много куда
- Ты тоже умная, просто притворяешься
- Если меня и возьмут на работу, то не за ум
- Возможно
- Ну так мы едем?
- Нет
- Ну вот, как всегда

Наконец-то уроки кончились.
- Ты уже придумал где мне теперь жить?
- Дома у себя. С мамой
- Не хочу
- А придется
- А как же Мистер Пинки? Его надо снова покрасить. А то он стал обычной белой крысой
- Я сам покрашу
- До дома хоть проводишь ?
- Тебя же мама забирает.
- Тогда постоишь со мной. Она и тебя отвезёт.
- Хорошо

Только пять вечера. Я же умру со скуки.
Пишу Джейку ПРИХОДИ
Не отвечает
ПРИХОДИ ИЛИ Я ПОВЕШУСЬ
Опять не отвечает
У МЕНЯ ЕСТЬ ТРАВА И ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРИДЁШЬ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ..

Уже прошло пол часа. Где он ? Ну и ладно. Лягу спать. Зато школу не просплю точно.

смска ОТКРОЙ ОКНО

Сколько время ? Три утра. О боже. Что он забыл тут?

- Зачем ты меня разбудил? Мне снился отличный сон
- Какой?
- Мне подарили тёплые носки
Приподнял бровь
И тут я заметила что у него рюкзак
- Мы едем? Серьёзно?
- Да.
- Ты меня пугаешь
- Не говори что ты шутила. А то я и так чувствую себя идиотом
- Ты и так идиот. - улыбка - Но я серьёзно говорила
- Ну так давай,собирайся.
- Хорошо. А мы куда?
- Куда угодно, но не в Амстердам.
- Как скажешь, босс

Надо выбрать что с тобой взять. Шорты, ещё шорты, джинсы - в сумку. Майка-алкоголичка: чёрная, белая, фиолетовая. Ещё пару маек. Любимые кроссовки. Выпрямитель для волос обязательно. Косметика. Зубная щётка, плеер, зарядка на телефон, зарядка на плеер. Рубашка, кофта, куртка. Вроде всё. Последний раз взглянуть на совою комнату. В зеркало.

- Не говори что передумала
- Я? Нет конечно. Просто я люблю свою комнату и прощаюсь с ней.
- Надеюсь ты не будешь плакать.
- А нужно ?
- Нет.
- Стой. Ты взял Мистера Пинки ?
- Нет
- Как нет ? Он мне нужен!
- Ладно, пойдём ко мне и заберём его. Деньги не забудь
- Точно.Я сейчас.


- Всё. Я готова
- Пойдём

Мы вылезли через окно на крышу над крыльцом. Он спрыгнул,а я спустилась по живой изгороди. Такое ощущение что это сделали специально для трудных подростков. Впрочем не мне жаловаться, она мне всегда помогает.


- А если нас поймают ?
- Боишься ?
- Мне терять нечего. Я за тебя боюсь. Ты же отличник, у тебя впереди целая жизнь успешного юриста или откроешь сеть магазинов или...
- Или я проведу остаток жизни нянча тебя. И умру от голода, холода и нищеты так же как и ты
- Да ты оптимист, Джейк


- Стой здесь, я схожу.
- Давай быстрее, а то холодно. Ты не можешь взять машину ?
- Я не подумал раньше. А теперь мама услышит
- Если мы быстро всё сделаем она не успеет нас остановить.
- Я хочу чтоб она хоть поспала спокойно прежде чем начнёт волноваться.
- Если ты так за неё переживаешь почему уходишь?
- Ради тебя. Как всегда. На одни и те же грабли
- Видимо я ахуенные грабли
- Всё возможно

Чёрт, где он ? Прошло уже 10 минут. Надо проверить.
Я подошла к его окну. Ни живой изгороди, ничего. Помню как наши родители это обсуждали
" - Надо убрать изгородь.
-Зачем?
-Когда вырастет будет убегать постоянно. И тебе не мешало бы
- Да Кет боится даже конфету взять без спроса"
Как мама тогда ошиблась. Я же девочка. Мне всегда так говорили. Наверно поэтому я и стала тем кем стала.

Я огляделась по  сторонам. Ничего чтобы залезть. Разве что попробовать с домика на дереве. Но я не уверена что он выдержит. Он был построен лет 6 назад и с тех пор я стала намного тяжелее. Попытка не пытка? Хотя я могу себе что-нибудь сломать. Но об этом не буду думать даже.

Ободрала коленку, но это ничего.
Меня уже ждут.

- Твоя мать мне звонила. Сказала что такое может случиться
- Посоветуйте ей стать гадалкой
- Я тебя отвезу
- Я сама дойду. Хочу прогуляться
- Что бы ты убежала одна ? Нет
- Куда я одна то ? Я же хуже пятилетнего ребёнка
- Это точно - сказал Джейк и засмеялся
- А с тобой  отец поговорит
- Извини,Джейк.
- Я сам виноват
- Нет я
- Залазь и пойдём я тебя отвезу
А я уже почти и забыла что она тут
- Спасибо, я сама дойду.
И я особо не думая я спрыгнула с крыши на землю. Я боюсь высоты, но ничего не случилось. Немного больно ноги, но переживу
- СТОЙ! КУДА ТЫ !
И я побежала .Забежала за угол и пошла пешком.
Ночью в нашем городе видно звёзды. Мне это нравится.
Особенно если ты накурен. Когда ты накурен тебя почти всё нравится. Чувствуешь связь с землёй, с небом, космосом. Ты в гармонии.

Свет выключен. Это странно. Я думала Вика (мама Джейка) позвонила уже. Ну тем лучше.
На всякий случай я залезла через окно. Не буду будить монстра.

Я проснулась от того что кто-то решил вырвать мою дверь из стены
- ПРОСНИСЬ !!!!КЕТ ВСТАВАЙ !
- Дада
- НЕ ДАДА А ВСТАВАЙ
- Я уже иду в душ
Я зашла в ванну и включила воду. А сама легла на пол. Вода мешает спать. Придёться собираться. Сколько время? 20 минут.Мне хватит.
На улице холодно.Вчера было +15 а сегодня +5. Ничего температура упала. Одену кожанку и джинсы. Очки.Завяжу хвостик.Сегодня мне лень.

- Привет. Видела тебя вчера.
- Я тебя тоже
- Я тебя в три часа ночи
- Ясно
- Что ты делала?
- Крис,какая разница?
- Просто интересно.Говорят Джейка в участок забрали а ты сбежала.
- Кто говорит?
- Да все.
- Если узнаешь кто пустил этот слух, скажи ему что я знаю пару людей в издательстве. Он бы мог писать книги.
- Хорошо. Ты что такая злая ?
- Мне нужен Джейк. Ты его не видела?
- Нет. Позвони ему.
- Звонила
- И?
- Не берёт.

Уже третий урок а его всё нет. Мне нужно узнать что произошло.
- Можно выйти ?
- Куда ?
- В туалет
- Хорошо.
Я скидала учебники в сумку и быстро вышла. Кажется кто-то сказал что-то вроде "а сумка зачем ?"

Звоню в дверь. Не открывают. Ещё звоню.
- А, Кет, ты.
- Привет, Джон. А где Джейк ?
- У себя
- А почему не в школе ?
- А ты ?
- Я пришла проверить Джейка
- С ним всё хорошо
- А почему трубку не берёт?
- Потому что я запретил ему с тобой общаться
- А как же школа ?
- Он переходит. С понедельника он уже в другой
- Какой ?
- Не твоё дело.
- Ладно. Пока
- Стой. Даже не пробуй залезть в окно. Оно на сигнализации.
- Хорошо.

Надо как-то узнать в какую он переходит школу. Есть идея. Но надо дождаться ночи.

Зашла в класс. Звонок. Еле успела.

- Так долго в туалет ходила? - смеётся
- Да
- Ну а по правде где ты была?
- Какая разница
- Просто интересно
- Ну если просто значит незачем
- Ну и не говори
- Спасибо что разрешил

Это был самый долгий день на свете. Наконец-то уже 11. Надо зайти в магазин за сигаретами для Джейка. Он наверняка захочет курить. Только я не знаю как ему отдам их.


Я залезла на крышу перед его окном и постучала. Он подошёл и помахал мне.
Я написала на листочке
ПРИВЕТ
Он вернулся через 30 секунд с маркером и листочками.
ПРИВЕТ
В КАКУЮ ШКОЛУ ТЕБЯ ПЕРЕВОДЯТ?
В 18
МНЕ НУЖЕН НОМЕР ДЖИМА
ЗАЧЕМ ?
ОН ПОБУДЕТ МОИМ ПАПОЙ
ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛА ?
Я НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ДУМАЛ ЧТО Я ВОТ ТАК ОТПУЩУ ТЕБЯ
Я НАДЕЯЛСЯ
он засмеялся и я тоже.
КУРИТЬ ХОЧУ
я помахала пачкой сигарет
ТЫ ЗНАЛА ?
ДА
И КУПИЛА ЧТОБ МЕНЯ ПОДРАЗНИТЬ ?
НЕТ. Я НАДЕЯЛАСЬ ЧТО ТЫ ПРИДУМАЕШЬ КАК ИХ ТЕБЕ ОТДАТЬ
ЧЕРДАК
я посмотрела вверх. Окно чердака без сигнализации.Но оно высоко
Я НЕ ДОКИНУ
Я В ТЕБЯ ВЕРЮ
я снова улыбнулась.Но он уже ушёл.
Он поднялся на чердак и открыл окно.
Я попробовала. Не вышло. Ещё раз. На этот раз они упали землю. Пришлось спуститься, когда я поднялась его уже не было. Он вернулся через минуту с верёвкой. Я привязала сигареты и он их поднял.
Через минуту он снова был у окна своей комнаты.
ВЕРИШЬ В МЕНЯ КАК ЖЕ
МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ
ЭТО ВРЕДНО
НЕ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ
ВОЗМОЖНО
Чуть не забыла его предупредить
СМОТРИ МЕНЯ ЗАВТРА В ИНТЕРНЕТЕ
ЧТО ТЫ СОБРАЛАСЬ ДЕЛАТЬ ?
ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ
Я ушла. Завтра грандиозный день по вылету из школы.

Утро дня X.

- Мам
- О,ты вышла из комнаты. Давно не виделись
- День всего. Полтора
- Ты что-то хотела?
- Да. Уйти из школы
- ЧТО ?
- Уйти из школы. У меня есть уже обязательное образование
- НЕТ !
- Тогда мне придется сделать так чтоб меня выгнали
- Ты не посмеешь
- Посмею
- Тогда ты туда не пойдёшь
- Меня выгонят за непосещаемость


Надо бы найти траву или хоть что-нибудь.

- Кет ? Одна ?
- Да
- А Мэт ? Я давно его не видел
Я пожала плечами


Я затянулась. Через 10 минут начнётся урок.
Две минуты. Схожу на первый. Джейк не должен пропустить шоу.

Я села с Крис.

- Привет
- Привет. Со мной ?
- Ты против ?
- Ну... нет наверно
- Вот и хорошо

- Кеттрин к доске. Пример № 604

- Крис, доставай телефон
- Зачем
- Это соберёт кучу просмотров

- Кеттрин !
- Я уже иду

"Корень из Сто пятьдесят восьми умножить на .... "
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
Все смеются
- Решаю пример
- Сотри и напиши нормально !
Беру ведро с водой и выплёскиваю на доску
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
- Стираю с доски
- ВЫТРИ ПОЛ !
- Чем ?
- ХОТЬ СВОЕЙ МАЙКОЙ !
- Как скажите.
Снимаю майку. Свист, крики "ухххуууу", аплодисменты
- К ДИРЕКТОРУ КЕТТРИН
- Не хочу
Она взяла меня под локоть и повела
- Ну майку можно я одену
- ОДЕВАЙ БЫСТРО

- Что произошло ?
- Она чёрти что вытворяла на уроке ! Сняла майку ! Разлила воду !
- Кеттрин, зачем ты это сделала ?
- Не хотела решать пример
- Ясно. Посиди тут а я пока позвоню твоей маме.
- Хорошо

пишу Крис ЗАЛЕЙ В ИНЕТ И ОТПРАВЬ ДЖЕЙКУ
ответ О ТЕБЕ ТОЛЬКО И ГОВОРЯТ


- ТЫ С УМА СОШЛА ?! ТЕБЯ ИСКЛЮЧИЛИ ! ТЫ У МЕНЯ ДО КОНЦА ЖИЗНИ НЕ ВЫЙДЕШЬ ИЗ ДОМА !
- До совершеннолетия
- ТЕБЯ РАБОТАТЬ НИКУДА НЕ ВОЗЬМУТ ТЕБЕ БУДЕТ НЕ НА ЧТО ЖИТЬ

- Алло, Джим ?
- Кто это ?
- Кет
- А, привет
- Привет. Ты не мог бы побыть моим отцом ?
- Тоесть ?
- Мне надо перейти в другую школу так что бы мама не узнала
- Хорошо
- Позвони туда, договорись. Ты же вроде как папа теперь
- Хорошо. Я потом напишу

Я ждала пока он напишет и уснула. Проснулась когда пришла смс
ЗАВТРА В 9. Я ЗАЕДУ
ОК

Сказать об этом Джейку ? Пусть будет сюрпризом.

На самом деле мне жаль мою мать. Она не самая лучшая мама на свете, но во всём виновата я. Трудный подросток. Хорошо что у меня есть лапочка сестра. Она мамочку не огорчает.

Понедельник

- Класс,у нас двое новеньких. Джейкоб и Кеттрин. Расскажите что-нибудь о себе ?
- Я нет
- Я тоже воздержусь
- Ну ладно, новый коллектив, я понимаю. Садитесь.

- Не верю. Как у тебя получилось ?
- Ты видел как.
- А мама ? Она тебя не заперла до конца дней своих ?
- Заперла. Никогда не думала что буду ходить в школу в тайне от неё
я засмеялась
- Заткнитесь. У нас нормальный класс, мы любим учиться и ненавидим тех кто мешает
- Ребят, вы мазохисты.
- Заткнись. Или я лично разукрашу твоё милое личико
- Окей

Первый день в новой школе.
- Странные они
- Я согласна. Любят учиться ? Даже алгебру и химию ?
- Это не нормально
- Определённо
- Понятно почему они такие злые
- Пойдём ко мне? А то мне больше никуда нельзя
- А если мама придёт тебя проверить ?
- Она придёт. И ты спрячешься в шкаф
- Как любовник
он улыбнулся
- Да
я тоже

- У меня кстати Мистер Пинки. Я принёс его чтобы тебе не было скучно одной
- Это мило. Спасибо
- Не за что. Это же наша общая мышь


- Уходишь ?
- А надо остаться ?
- Да. Мне скучно
- Спать скучно ?
- Да
- Я договорился со Скарлетт
- Ясно
- Не обижайся. Она моя девушка
- А если бы я сказал либо я либо она ?
- Мы с ней встречаемся уже 2 года
- А мы с тобой дружим 16 лет
- Вот именно. Мы с тобой друзья
- Тоесть она, а не я ?
- Я имел ввиду, что она моя девушка, а ты мой друг. Это разные вещи
- Дружбы между парнем и девушкой не бывает
- Намёк ?
- Просто я думала если не я значит ты.
- И давно ты так думала ?
- Секунд пять как
- Это не я
- Значит я ?
- Не знаю
- Нет. Это не я
- Значит мы не правильные
- Почему я не удивлена ?
- Я пошёл
- Не уходи. Пожалуйста
- Не могу
- Мы уедем ?
- Нет
- Ты же хотел
- Я забыл про Скарлетт
- Круто
- Извини
- Проваливай
- Хорошо

Энжи делает уроки. Ангел самый настоящий. Хорошо что когда я уйду или мама меня сама выгонит у неё будет она.

- Привет
- Зачем приехал ?
- Подвезти
- Не надо
- Мы поссоримся из-за такой глупости ? После 16 лет ?
- После 16 лет ты выбираешь Скарлетт
- Я хочу на ней жениться когда нам будет по 18
- Вообще супер. А кто же меня будет нянчить ?
- Не знаю
- Ну и отлично
- Кет
- Джейк, отвали от меня. Я не хочу тебя видеть
- Ты ведёшь себя ужасно глупо
- Ужасно глупо что я ничего не умею и без тебя никто.
- Не правда
- Правда. Мы шутим, но я же правда стану наркоманкой и умру
- Ты уже больше недели ничего не принимаешь
- Принимаю
- Когда ?
- В пятницу
- Три дня ?
- Да. И если ты решил меня кинуть я и сегодня приму. И вообще что я тяну. Пора переходить на героин. Всё равно этим дело кончится
- Не говори так.
- Правда глаза колит ?
- Я подвезу тебя
- Не уходи от разговора
Он вышел из машины, взял меня на руки, посадил в машину и пристегнул ремень
- Я всё равно с тобой не разговриваю
- А я всё равно тебя люблю
- А я тебя ненавижу
- Я переночую у тебя
- Нет. Считай у нас развод. Мистер Пинки остаётся со мной
- Если одна из сторон не согласна даётся три месяца
- Но мы с тобой друзья это другое
- Значит год.
- Тоесть дружба важнее ?
- Да
- Почему тогда Скарлетт ?
- Не заставляй меня делать выбор
- Тебе придёться
- А если бы тебе пришлось ?
- Я уже давно свой сделала. Ради тебя я уже от много отказалась. И откажусь от наркотиков
- Я так не могу
- Круто

- Зачем ты пришёл ? Уходи
- Я спать к тебе пришёл. Я даже подушку свою взял
- Скарлетт сегодня не может ?
- причём ту она?
- Догадайся
- Ты точно меня не любишь ?
- Точно
- Не похоже
- Я без тебя умру и это не слова. Ты знаешь
Я достала пакетик с белым порошком
- Что это ?
- Героин
- Ты с ума сошла ?
- Все дороги ведут к нему
- Только попробуй
- Это от тебя зависит
- Не заставляй меня выбирать !
- Заставлю
- Ты эгоистка.
- Я знаю
....
- Ну ?
- Что ну ?
- Поехали ? Мистер Пинки тут. Твои вещи тут
- Что они тут делают ?
- Я надеялась ты поедешь со мной и принесла их. Мы едем ?
- Давай завтра.
- Почему не сегодня ?
- Я хочу расстаться по человечески со Скарлетт. Это можно ?
- Конечно
- А теперь отдай мне это
Он забрал порошок, положил в тарелку и сжег
- Это был обычный мел
- Правда ?
- Да. Я думала ты заметишь
- Я был на нервах
- Это приятно. Честно
- Я тебя ненавижу.
- Извини
Я обняла его
- Я хочу спать
- Закрой окно. Холодно
- Не закрывается
- Тогда ты спишь со мной
- А как же хотя бы что-то личное от меня ? Например пространство
- Я же духовная. Что для меня плоть?
Он засмеялся я тоже.
- Нет, серьёзно, я то не духовный
- Ммм..вот как ?
- А что ты хотела ? Я парень, ты девушка. И причём очень сексуальная
- Ты мне ещё про пестики и тычинки объясни
- Если потребуется
- Тебе придёться сдерживать себя
- А если не получиться ?
- Ты хочешь со мной переспать ?
- Просто предположение
- Не получится так не получится
- Ты серьёзно ?
- А что ?
- Мы друзья ?
- Да.


- Ну что мы едем ?
- Да
- Уверен ?
- Да.
- А Скарлетт как?
- Лучше не спрашивай. Не издевайся надо мной
- Хорошо

Мы приехали на вокзал. Ближайший Автобус через пол часа

- Кет, пойдём выпьем кофе ?
- Давай

- Поздравляю, Джейк, мы сели на автобус и даже выехали за город !
- Рано ещё.
- Тихо

Я уснула у него на плече. Меня разбудила сирена а потом резкая остановка.
Зашли полицейские стали светить всем в глаза. Неужели по нашу душу ?

- Шеф, его здесь нет!
- Шеф, смотрите кажется это те двое

Не по нашу. Но мы тоже попались

- Документы
Мы отдали
- Да.. они.

И снова мы дома. Опять у нас не получилось. Придёться пробовать снова. Может даже завтра.

Но завтра не получилось. И на следующий день тоже.

Наступил Декабрь. Середина Декабря

- Сегодня ?
- Да
- Кет, ты не думаешь что если не получается то уже значит нет?
- Ты сдаешься ? Ты ? Джейк ? Что с тобой ?
- Я не знаю
- Я всё придумала. Надо ехать автостопом. А потом пересесть на Автобус. Потом на другой. Потом в Аэропорт и полетим первым же рейсом куда-нибдудь. Если у тебя нет особых пожеланий.
- Нет. Мне всё равно
- Ну вот и хорошо
- А что мы будем делать когда прилетим ?
- Устроимся куда - нибдуь
- Куда ?
- Не знаю. Придумаем. Почему тебя волнуют эти мелочи ?
- Мне просто интересно есть ли у тебя план
- Его нет
- Ну и хорошо. Так даже интересней
Я улыбнулась


Пролог

Мы прилетели в Лос Анджелес. Прошла уже неделя, а нас никто не ищет. Во всяком случае тут. Никаких новостей. Мы проверяем каждый день.

- Я чувствую себя опасным преступником
- Ты не должен был смотреть столько фильмов про них
- Это ты не должна была. Ты это придумала
- Скажи ещё что тебе не нравится
- Нравится
- Ну тогда это и будет первый тост. За то что нам нравится


Я не знаю что будет дальше. Найдут нас или нет.
Я  не знаю как мы будем жить дальше. и на что
Умрём мы завтра или проживём ещё 50 лет
Кем мы станем и будем ли прежними.
И мне всё ранво. Мне нравится









Комментариев нет:

Отправить комментарий